|
Главная :: Новости индустрии :: Креатив от сингапурских рекламщиков: «чихающие» постеры в подземном переходе
Креатив от сингапурских рекламщиков: "чихающие" постеры в подземном переходеСпециалисты из агентства J.Walter Thompson придумали, как необычно прорекламировать витамины Redoxon от Bayer. Для этого в одном из сингапурских подземных переходов с высокой проходимостью они установили серию из шести outdoor видеопостеров, на каждом из которых кто-то чихает, как будто "заразившись" от человека с предыдущего постера. Не чихала только девушка на последнем экране благодаря принятому Redoxon. Так авторы кампании продемонстрировали, что одно чихание может распространить 100 000 микробов в радиусе до 8 метров, а следовательно, нужно принимать меры, чтобы простуда обошла стороной. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |