Главная :: Новости индустрии :: Креатив от сингапурских рекламщиков: «чихающие» постеры в подземном переходе

Креатив от сингапурских рекламщиков: "чихающие" постеры в подземном переходе

Специалисты из агентства J.Walter Thompson придумали, как необычно прорекламировать витамины Redoxon от Bayer. Для этого в одном из сингапурских подземных переходов с высокой проходимостью они установили серию из шести outdoor видеопостеров, на каждом из которых кто-то чихает, как будто "заразившись" от человека с предыдущего постера. Не чихала только девушка на последнем экране благодаря принятому Redoxon.

Так авторы кампании продемонстрировали, что одно чихание может распространить 100 000 микробов в радиусе до 8 метров, а следовательно, нужно принимать меры, чтобы простуда обошла стороной.

Креатив от сингапурских рекламщиков: "чихающие" постеры в подземном переходе





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru