|
Главная :: Новости индустрии :: Количество агрессивной рекламы в интернете резко сократилось
Количество агрессивной рекламы в интернете резко сократилосьПо оценкам "Яндекса", за последние полгода объемы навязчивых рекламных объявлений в их браузере снизились на целых 97%. Разработчики начали активно блокировать такие виды рекламы, как баннеры, которые нельзя закрыть. Также блокируются видеоролики со звуком, которые включаются автоматически при посещении сайта. Масштабная кампания по удалению из сети надоедливых рекламных блоков началась в феврале 2018 года. С того момента число веб-страниц с размещенной на них агрессивной рекламой уменьшилось на 86%. В феврале рекламных баннеров обнаруживалось около 3,5 млн в сутки, на данный же момент "Яндекс.Браузер" скрывает порядка 90 тысяч в день. Заметно уменьшилось и количество пользователей, для которых эту рекламу приходится скрывать: на момент начала кампании их было около миллиона каждый день, но сейчас лишь 25 тысяч пользователей ежедневно нуждаются в этом. Тем не менее, агрессивные объявления не пропали. Это связано с тем, что такие форматы постоянно изменяются и эволюционируют. Браузер выявляет данный тип рекламы по следам в коде, а размещающие ее просто изменяют этот код. Для рядового пользователя разницы нет, а Яндекс.Браузер просто пропускает такие рекламные блоки. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |