|
Главная :: Новости индустрии :: В Google AdWords появилась возможность оценивать эффективность разных версий объявлений
В Google AdWords появилась возможность оценивать эффективность разных версий объявленийТеперь можно не только смотреть историю версий объявления, но и оценивать эффективность каждой из них. Новый вариант объявления создается всякий раз, как рекламодатель изменяет текущий вариант и сохраняет результат. История версий дает возможность увидеть, как объявление выглядело раньше и насколько высока была его эффективность. В истории также сохраняются даты, когда вносились изменения, сроки существования каждой версии и непосредственно изменения. В сроки существования входят периоды, когда объявление проходило модерацию или его показы были отключены по другой причине. Отчет об истории версий объявления доступен к скачиванию в формате CSV. Для просмотра истории необходимо:
Отметим, что с 26 марта Google AdWords начал закрывать аккаунты, владельцы которых не тратились на рекламу в течение 15 месяцев и дольше. А в ближайшие месяцы в новом интерфейсе сервиса следует ждать появления примечаний, рекомендаций и оценки эффективности аккаунта. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |