|
Главная :: Новости индустрии :: Обновление в AdWords: пользовательские столбцы теперь разрешено добавлять на уровне объявлений и ключевых слов
Обновление в AdWords: пользовательские столбцы теперь разрешено добавлять на уровне объявлений и ключевых словБлагодаря пользовательским столбцам рекламодатель может выделять самую важную информацию. Другими словами, не нужно штудировать весь массив данных, а можно выбрать для просмотра только ту часть, которая интересует в данный момент, к примеру значение CTR только для десктопных устройств. Возможно также создание собственных показателей на основе тех, что уже присутствуют в сервисе. При использовании настраиваемых столбцов доступны сортировка и фильтрация данных, а также скачивание таблиц и настройка диаграммы эффективности. Отметим, что пользовательские столбцы были введены в интерфейс AdWords в конце 2014 года только на уровне кампаний и групп объявлений. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |