|
Главная :: Новости индустрии :: Наружная реклама Nutella научилась обращаться к конкретным людям
Наружная реклама Nutella научилась обращаться к конкретным людям"Нутелла" впервые в Австралии применила технологию распознавания лиц в потоке для улучшения восприятия рекламного месседжа разными по численности группами людей. Для этого были созданы борды в человеческий рост, в которые вмонтирован датчик Kinect и мультимедийный экран. Детектор определяет по мимике настроение стоящего напротив человека и отображает соответствующую рекламную информацию (баночки с этикетками Smiley, Grumpy и другие). Если люди идут мимо, он "понимает", сколько их. Так, например, он покажет «комплимент» влюбленной паре, а одиночку подбодрит и предложит сделать селфи. По словам создателей креатива, диверсификация посланий значительно увеличила привлекательность стенда по сравнению со стандартным вариантом, где 3-5 экранов показывались рандомно, невзирая на то, кто их просматривает. "Кинект" позволяет индивидуализировать бренд-коммуникацию, что отлично сказывается на восприятии как бренда в целом, так и ограниченной серии знаменитой шоколадной пасты с эмо-названиями. Источник фото: out-of-home.ua. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |