|
Главная :: Новости индустрии :: Люди не запоминают сложные логотипы
Люди не запоминают сложные логотипыСайт-магазин вывесок и лого signs.com провел забавный эксперимент: 150 американцев по просьбе ресурса нарисовали 10 эмблем известнейших марок (Apple, Ikea, Starbucks, Burger King, Target, Adidas, Foot Locker, 7-Eleven, Domino’s, Walmart). Лишь 16% из 1500 рисунков отображают графические знаки идеально точно. Остальным пользователям удалось воспроизвести только цветовую гамму. ![]() Инициаторы исследования опубликовали подробные истории создания популярных символов и проанализировали результаты. Людям тяжело припомнить замысловатые начертания, изобилующие элементами (например, как у "Старбакс"). Такая картинка существует в сознании в виде нечеткого видения. Кроме того, потребителей сбивают с толку изменения: многие из них рисовали «смешанные» лого, компонуя детали из старой и новой версии эмблемы. ![]() ![]() Авторы исследования показали на гифках, как могли бы выглядеть эскизы участников эксперимента на витринах, одежде, билбордах и проч. Тем, кто хочет сделать свою торговую марку запоминающейся, лучше ставить на цвет и простые образы. Источник фото: signs.com. ![]() ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |