|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook назвал контент, который больше нельзя будет продвигать
Facebook назвал контент, который больше нельзя будет продвигать“Фейсбук” объявил о сокращении вариантов естественного контента, которые можно конвертировать в коммерческий. Это решение социальная сеть мотивирует стремлением сделать рекламу максимально эффективной. До сих пор бренды были вольны размещать на своей публичной странице любые сообщения и затем расширять их охват, заплатив Facebook за то, чтобы они появились на личных страничках обычных людей. Теперь таких возможностей станет меньше. Соцсеть запрещает продвижение публикаций нескольких типов, среди которых информация о замене фотографии профиля; видеоролики, загруженные с камер, встроенных в приложение “Фейсбука”; записи, опубликованные при помощи сторонних инструментов; посты политической направленности, советы посетить различные места, включая чек-ины. "Пользователи редко продвигают материалы этих видов, — сказано в сообщении о грядущих переменах на официальном блоге компании, — а когда они их использовали, то не получали значительного эффекта". Ограничения вступают в силу с 15 сентября. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |