|
Главная :: Новости индустрии :: Исследователи Nielsen установили: лишь 54% рекламы доходит до ЦА
Исследователи Nielsen установили: лишь 54% рекламы доходит до ЦАВсемирная исследовательская компания проанализировала 60 тысяч маркетинговых кампаний в 20 государствах. Выяснилось, что только чуть более половины рекламных посылов доходят "по адресу". Максимальная точность "попадания" у пиар-контента туристической и бизнес-тематики – 67%. На долю индустрии развлечений выпало 65%, а хуже всего обстоят дела у продукции народного потребления и розничной торговли – 43 и 42% соответственно. Коммерческая информация для мужчин попадает к нужному адресату в 62% случаев, а для женщин – лишь в 50%. Самой неблагодатной почвой для продвижения услуг и товаров является возрастной отрезок "18–34". В целом мобильная реклама показала наибольшую точность, особенно при взаимодействии с женской половиной аудитории в сегменте "25–44". ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |