|
Главная :: Новости индустрии :: Этикетка превращается в цветок
Этикетка превращается в цветокЛюбопытное решение для упаковки придумало агентство Prompt Design (Таиланд). Оно разрабатывало дизайн для нового продукта — цветочного напитка B-ing. Этикетка, обнимающая всю поверхность тары, печатается на термоусадочной пленке. С лицевой стороны — название и необходимый минимум информации, с обратной — однотонный фон. Желтый, розовый или фиолетовый, в зависимости от разновидности напитка. Суть идеи: при открывании бутылки пользователь должен надорвать пленку по линиям перфорации. Тогда ее фрагменты повиснут вокруг горлышка, подобно лепесткам ромашки. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |