|
Главная :: Новости индустрии :: Ситуативный маркетинг: как бренды отреагировали на PR-ход Бэнкси
Ситуативный маркетинг: как бренды отреагировали на PR-ход Бэнкси5 октября таинственный художник Бэнкси провел PR-ход с помощью самоуничтожившейся на аукционе картины "Девочка с воздушным шаром". В раму картины был встроен шредер, который сработал, как только была озвучена сумма продажи — 1,04 млн фунтов стерлингов. Событие привлекло много внимания, а реакция брендов не заставила себя ждать. Первым откликнулся "Макдоналдс" в Австрии, превративший в "полоски" от разрезанной картины картошку фри. Следующей на очереди стала IKEA. Компания "порезала" свой коврик и не преминула указать, что этот шедевр стоит гораздо меньше, чем картина Бэнкси. Украинский KitKat пропустил через шредер свой шоколад, попутно освободив его от обертки, а Coca-Cola через Instagram "разрезала" банку напитка Coke Orange No Sugar. Надпись в посте при этом гласила: "Попробуй Coke Orange No Sugar, прежде чем она исчезнет". Компания Asus тоже поучаствовала в ситуативном флешмобе, продекламировав свой ноутбук. Изящная реклама получилась у Volvo, которая наглядно показала: "Ничто не разрежет Volvo". А между тем, у скандальной картины появился даже собственный "мерч" — разрезанные на характерные полосы майки с изображением той самой девочки. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |